Общее образование
Дошкольное образование
1. Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ
Основной формой организации обучения воспитанников является организованная образовательная деятельность (занятие).
Возможен переход воспитанников на семейное образование.
В форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой и физической активности, обеспечивающей всестороннее развитие ребенка.
До 7 лет включительно или до прекращения образовательных отношений в связи с получением дошкольного образования (завершения срока обучения по освоению образовательной программы дошкольного образования в полном объеме) и поступлением в муниципальную организацию
В учреждении электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать образовательные программы во всех детских садах с 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
Обязательную часть своей ОП детские сады должны оформлять в виде ссылки на федеральную программу. Часть ОП, которую формируют участники образовательных отношений, как и раньше, должна учитывать национальные, социокультурные, региональные условия, в которых находится детский сад, и его традиции.
Федеральная программа включает в себя учебно-методическую документацию. Закон разрешает детским садам использовать ее и не разрабатывать свою аналогичную документацию (п. 6.4 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Федеральная программа включает три раздела: целевой, содержательный и организационный. В пояснительной записке целевого раздела разработчики сформулировали одну цель федеральной программы и восемь задач. Акцент они сделали на духовно-нравственных ценностях российского народа, исторических и национально-культурных традициях. Пояснительная записка содержит принципы ФОП ДО, на основе которых педагоги должны выстраивать работу с детьми.
Также в целевом разделе разработчики описали планируемые результаты – характеристики возможных достижений детей на разных возрастных этапах. В последнем пункте целевого раздела федеральной программы – подходы к педагогической диагностике достижения планируемых результатов.
Численность обущающихся, в том числе: | Всего, чел. | Из них, количество человек являющихся иностранными гражданами, чел. |
---|---|---|
Общая численность обучающихся | 106 | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 0 | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 106 | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее- договор об оказании платных образовательных услуг) | 95 | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 | 0 |